Honda Civic Type-R
(количество модификаций - 1)| 2.0 MT | |||
Honda Civic Type R (Хонда Цивик) - спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.
Двигатель нового Type R является наиновейшей стадией эволюции двигателя i-VTEC объемом 2 литра. Значительно доработанный двигатель мощностью 201 л.с. более отзывчив на педаль акселератора. Значительно более жесткий кузов, даже в сравнении с 5-ти дверной моделью, и спортивные настройки подвески гарантируют несравненные ощущения от вождения самой “горячей” модели Civic. Все модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой и электронной системой распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake force Distribution). Сзади используется система торможения «select low» для того, чтобы сохранять устойчивость при движении на скользких дорогах. В случае, если заднее колесо начинает блокироваться при торможении, система ABS уменьшает давление в тормозной системе этого колеса, благодаря система торможения «select-low» в это же самой время давление одновременно снижается на прилегающем колесе, что позволяет сохранить устойчивость задней оси. Входящая в стандартное оснащение Цивик система экстренного торможения (EBA – Emergency Brake Assist) автоматически увеличивает давление в тормозной системе, если скорость нажатия на педаль тормоза, превышает заранее предопределенные установки, что воспринимается системой как потенциально опасная ситуация.
Скрыть »
honda Honda Civic Type-R Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Великобритания |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Класс автомобиля | C |
| Число дверей | 3 |
| Число мест | 4 |
| Начало производства | Январь 2005 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 235 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 12.7 / 7.0 / 9.1 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1998 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 11 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.0x86.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 148 / 7800 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 / 5600 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4275 |
| Ширина, мм | 1785 |
| Высота, мм | 1445 |
| Клиренс, мм | 134 |
| Размер колес | 225/40R18 |
| Ширина передней колеи, мм | 1506 |
| Ширина задней колеи, мм | 1530 |
| Колесная база, мм | 2635 |
| Объем багажника мин/макс, л | 485 |
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Полная масса, кг | 1700 |
| Снаряженная масса, кг | 1230 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик | опция |
| Легкосплавные диски |
|